Позвонила, что забронировать инфракрасную сауну, в кассе нагрубили и бросили трубку, и больше не по одному телефону дозвониться не удалось. Видимо клиенты не нужны
Не пишите фейков!!! Касса банно- прачечного комбината работает с 14.00. Доступа в кассу посторонних лиц нет.
Анонимный пользователь
14 сентября 2017, отредактирован 15 сентября 2017 в 8:25 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день! лет 5 назад постоянно ходили в баню на 22 Партсъезда, все устраивало. Но потом перестали менять воду в бассейне, поставили какие то очистные сооружения, стало грязно — перестали ходить. И вот в это году решили сходить. Первый раз пошли в 5-ти местную сауну. Кулера с водой нет и вообще воды питьевой нет, пришлось ходить в сауну первого разряда (на 18 чел) в кружками. Вода в купели желтого цвета и видно так давно была набрана, что на дне был осадок. Пришлось всю воду сливать — мыть купель, пол скользкий, вода в душевых еле бежит, по полчаса настраивать надо. Бежит то холодная, то горячая. Во второй раз пошли в сауну с бассейном на 6 человек. Это было просто «незабываемо». На входе в женское отделение — мужское отделение без дверей, весят короткие и узкие шторки. Неужели дорого стоит дверь поставить? Зашли в наше отделение — в бассейне вода теплая и даже не долита до уровня. Но судя по тому, что вода теплая наверное с последних посетителей не менялась. И судя по отметкам в графике на неделе мы были единственные в этом отделении. Решили долить холодной воды. Включили воду и ушли в парилку. Когда выходили из парилки, окунулись в бассейне, и закрыли воду. Сели пить чай, а к нам уже стучат в дверь. За дверью стояла банщица, которая была закреплена за нашим отделением и возмущенная женщина. Которая с порога начала на повышенных тонах просить нас закрыть воду, т.к у них счетчики, а у нас по её подсчетам вода была включена уже 30 минут. Руководство банного комплекса — мы к вам пришли мыться и заплатили за это деньги. Если бы мы хотели попить чаю, кофе — мы бы пошли в кафе. В сауне на 6 человек — было 5 кружек, 4 тарелки. Дак если на 6 человек — укомплектуйте на 6 человек. Пили чай по очереди. Вода всегда с перебоями, не смотря на то что сеанс у нас был с 19—23, чем ближе к окончанию сеанса, тем тише шла вода, порой просто переставала бежать. За что берете такие деньги? если даже водой не обеспечиваете. И так же как выше в отзывах читала, уже за 15 минут до окончания сеанса опять стучали в двери с просьбой в 23 освободить сауну. Что за бред? мы все взрослые люди и знаем когда у нас заканчивается сеанс. Очень жаль, что не записали разговор с женщиной которая нам про счетчики рассказывала, не были готовы к такому и фотографии не передают того что вода грязная и теплая в бассейне. Но очень жаль, что никаких улучшений в сфере обслуживания не происходит.
1,0
Анонимный пользователь
30 мая 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
А почему обслуживающий персонал-женский в мужском отделение???? Я по командировкам много по разным городам был и такого безобразия не видел.
1,0
Светлана
1 января 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Добрый день. Была в бане первого разряда 31 декабря 2016 г. Первого разряда.хожу постоянно. Но давно такого не видела. Пришла на 18.00. банщица в парилке не убирает. Ступени очень скользкие. Пар не сухой. Вода хлещет на камни. Как в душевой. Убавить подачу воды нет возможности. У вас же сгниет все. Клиенты сами убирали парилку. Но листья то мы помели а то что полки не мыты -очень страшно. Боюсь подскользнулся. В бассейне мочой пахнет. В раздевалке вонь рыбой. Столы не протираются. К очередному сеансу сауна не готова. Плавая в бассейне словила чьи то длинные волосы и так каждый заход в бассейн. Когда собралась идти домой то пришлось в сапогах идти до парилки чтобы забрать сумку из камеры хранения.б анщица грелась в парилке. женщина в гардеробе отказалась пригласить банщицу. Я в сапогах и прошла до парилки. Это возмутимо.Очень расстроилась. Наведите порядок. Я только вас признавала из за чистоты. Ну безобразие. Очень расстроена. Буду искать другую баню. Жаль.Светлана.
5,0
Анонимный пользователь
12 декабря 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
ХОЖУ В БАНЮ НА 2 ОЙ ЭТАЖ. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВАША БАНЯ! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ЕЗЖУ СПЕЦИАЛЬНО К ВАМ С ВТОРЧЕРМЕТА, У ВАС САМАЯ ЛУДШАЯ БАНЯ В ГОРОДЕ. ЧИСТОТА. РАБОТНИКИ ПРИВЕТЛИВЫЕ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШ ТРУД!!!
Людмила Петровна
19 ноября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Господин директор, сегодня были в Вашей бане в общем отделение и мне очень не понравилось, что в моечном отделение было очень холодно, постоянно работающая вентиляция делала дискомфорт. В Вашу баню я хожу с 1950 года. Я свою претензию высказала банщицам и вот решила ещё написать Вам. Такой дискомфорт появился после последнего ремонта. Решите этот вопрос, то я вынуждена обратиться к выше стоящей организации или в контролирующий орган. Ещё я хотела бы сказать большое спасибо женщинам которые производят постоянно уборку в течение тех двух часов, которые мы находимся там. Они очень добросовестные и вот именно та смена, которая работала 19.11.2015 г. в 16—00 часов. А к Вам у меня вопрос неужели у Вас нет средств, чтобы купить достойную лентяйку, которая выжимает тряпку не руками, чтобы тряпка убирала воду с пола более сухо. Мне очень жалко смотреть на Ваших женщин, которые до сих пор пользуются лентяйкой 19 века. Это Вас не красит. Людмила Петровна
Сходила в баню 17 мая 2014 Жемчужина на улице 22 Партсъезда, в отделение на 18 мест, осталась очень недовольна. Банщица нахалка и хамка, за два часа ходила по пятам и делала замечания, ни чем пользоваться нельзя, и не прошло положенных мне два часа, она стала напоминать, что пора на выход. В помывочном зале сквозняки, парилку закрывать нельзя Не стоят мои нервы 400 рублей, лучше простой бани ничего нет. Люди, не выбрасывайте зря деньги.
Во второй раз пошли в сауну с бассейном на 6 человек. Это было просто «незабываемо». На входе в женское отделение — мужское отделение без дверей, весят короткие и узкие шторки. Неужели дорого стоит дверь поставить? Зашли в наше отделение — в бассейне вода теплая и даже не долита до уровня. Но судя по тому, что вода теплая наверное с последних посетителей не менялась. И судя по отметкам в графике на неделе мы были единственные в этом отделении. Решили долить холодной воды. Включили воду и ушли в парилку. Когда выходили из парилки, окунулись в бассейне, и закрыли воду. Сели пить чай, а к нам уже стучат в дверь. За дверью стояла банщица, которая была закреплена за нашим отделением и возмущенная женщина. Которая с порога начала на повышенных тонах просить нас закрыть воду, т.к у них счетчики, а у нас по её подсчетам вода была включена уже 30 минут. Руководство банного комплекса — мы к вам пришли мыться и заплатили за это деньги. Если бы мы хотели попить чаю, кофе — мы бы пошли в кафе.
В сауне на 6 человек — было 5 кружек, 4 тарелки. Дак если на 6 человек — укомплектуйте на 6 человек. Пили чай по очереди. Вода всегда с перебоями, не смотря на то что сеанс у нас был с 19—23, чем ближе к окончанию сеанса, тем тише шла вода, порой просто переставала бежать. За что берете такие деньги? если даже водой не обеспечиваете. И так же как выше в отзывах читала, уже за 15 минут до окончания сеанса опять стучали в двери с просьбой в 23 освободить сауну. Что за бред? мы все взрослые люди и знаем когда у нас заканчивается сеанс. Очень жаль, что не записали разговор с женщиной которая нам про счетчики рассказывала, не были готовы к такому и фотографии не передают того что вода грязная и теплая в бассейне. Но очень жаль, что никаких улучшений в сфере обслуживания не происходит.
Ещё я хотела бы сказать большое спасибо женщинам которые производят постоянно уборку в течение тех двух часов, которые мы находимся там. Они очень добросовестные и вот именно та смена, которая работала 19.11.2015 г. в 16—00 часов. А к Вам у меня вопрос неужели у Вас нет средств, чтобы купить достойную лентяйку, которая выжимает тряпку не руками, чтобы тряпка убирала воду с пола более сухо. Мне очень жалко смотреть на Ваших женщин, которые до сих пор пользуются лентяйкой 19 века. Это Вас не красит. Людмила Петровна